В случае обнаружения незаконных действий
отправьте жалобу или свяжитесь с владельцем домена.
privacyprotected.net не является владельцем доменов, которые используют этот сервис!
Пожалуйста, используйте форму контакта, чтобы связаться с владельцем доменного имени.

СОГЛАШЕНИЕ О СКРЫТИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ВЛАДЕЛЬЦА ДОМЕНА

 

О предоставлении услуг по скрытию персональных данных при регистрации доменных имен в сети Интернет, именуемых в дальнейшем услуга Privacy Protection на серверах ООО «Хостинг Украина», именуемый в дальнейшем Провайдер любому юридическому или физическому лицу, которое приняло изложенные в СОГЛАШЕНИИ О СКРЫТИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ВЛАДЕЛЬЦА ДОМЕНА (Договоре) условия, именуемому в дальнейшем Абонент.

Настоящее соглашение носит характер публичной оферты, является эквивалентом "устного соглашения" и в соответствии действующему законодательству Украины имеет надлежащую юридическую силу.

 

Заключая Договор, Абонент подтверждает, что целиком и полностью ознакомлен и согласен с его условиями, также Абонент не освобождается от действий положений Договора, в случае если:

  1. Третьи лица действовали от имени Абонента;
  2. Третье лицо действовало, как агент Абонента;
  3. Любое лицо использующее аккаунт абонента зарегистрированный у Провайдера, не смотря на то, производились  действия от лица Абонента или нет и было ли получено разрешение от Абонента на данные действия.

 

Абонент соглашается, выполнять все заявления, сделанные третьими лицами, действующими от его имени, которые используют услуги Провайдера.  Абнент также соглашается соблюдать условия и положения, установленные обществом ICANN (включая Единую политику разрешения споров, связанных с именами доменов в Интернете ("Политика разрешения споров").

  

Абонент дает разрешение на обработку Провайдером своих персональных данных с целью возможности выполнения условий настоящего Договора. Разрешение на обработку персональных данных действует в течение всего срока действия Договора, а также в течение следующих пяти лет после окончания его действия. Уничтожение персональных данных является основанием для расторжения договора и выполняется на основании письменного (бумажного) заявления клиента. В таком случае, договор расторгается с даты, указанной в ответном уведомлении Исполнителя. Кроме этого, заключением настоящего Договора, Абонент подтверждает, что он уведомлен (без дополнительного уведомления) о правах, установленных Законом Украины «О защите персональных данных», о целях сбора данных, а также о том, что его персональные данные передаются юридическому лицу ООО «Хостинг Украина» с целью возможности выполнения условий настоящего Договора. Объем прав Заказчика, как субъекта персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных» ему известен и понятен.

 

Договор вступает в силу в момент активации услуги Privacy Protection Абонентом через сайт Провайдера. Сайт провайдера расположен по адресу http://www.ukraine.com.ua/.

І.  ОПИСАНИЕ УСЛУГИ PRIVACY PROTECTION

1.1. После того, как Абонент активировал услугу Privacy Protection для своего домена через сайт Провайдера, Абонент назначает регистрацию доменного имени на имя Провайдера, который будет выступать как Регистрант. Взамен на то, что Провайдер стал регистрантом домена от имени Абонента, Провайдер должен сохранить ФИО Абонента, почтовый адрес Абонента, email адрес Абонента, номера телефона и факса в конфиденциальности согласно раздела Ⅳ данного соглашения. После того, как Провайдер стал регистрантом домена, персональная информация Абонента будет скрыта,  а во “Whois”, согласно политик определенных ICANN, будет публично доступна следующая информация:

a) Имя провайдера, как регистранта домена, проксирующий email адрес, телефон и почтовый адрес Провайдера.

b) Проксирующий почтовый адрес и номер телефона для технического контакта домена;

c) Проксирующий почтовый адрес и номер телефона для административного контакта домена;

d) Проксирующий почтовый адрес и номер телефона для билинг контакта домена;

e) Первичный и вторичный DNS сервера заданные Абонентом;

f) Дата регистрации и дата завершения срока регистарции домена; и

g) Идентфикация регистратора домена.


II. ПРЕИМУЩЕСТВА АБОНЕНТА

2.1. Данные Провайдера будут отображаться в публичном сервисе "Whois" как регистранта для каждого домена указанного Абонентом. Абонент сохранит все права регистранта доменного имени в отношении каждого доменного имени, для которого установлена Privacy Protection, с учетом раздела Ⅳ данного соглашения:

a) продажа домена и перенос к другому реситратору приведут к автоматической отмене услуги Privacy Protection;

b) право контролировать регистрацию доменного имени и назначать превичные и вторичные DNS сервера;

c) право отменить регистрацию доменного имени;

d) право отменить предоставление услуги Провайдера для своих доменных имен, в этом случае контактная информация Абонента будет указана в публичном сервисе “Whios”; и

e) право продления доменного имени до истечения срока делегирования домена.

 

III. ОБЯЗАННОСТИ АБОНЕНТА

3.1. Абонент дает согласие, что для каждого домена, регистрантом которого стал Провайдер от имени Абонента, Абонент обязан своеверменно предоставить достоверную и актуальную информацию:

a) ФИО Абонента, email адрес, почтовый адрес, телефон и номер факса регистранта домена;

b) Еmail адрес, почтовый адрес, телефон и номер факса технического контакта домена;

c) Еmail адрес, почтовый адрес, телефон и номер факса административного контакта домена;

d) Еmail адрес, почтовый адрес, телефон и номер факса билинг контакта домена; и

e) Абонент дает согласие предоставить копии паспорта или другого документа с фото, удостоверяющего его личность по требованию.

 

3.2 Абонент дает согласие:

a) Проинформировать Провайдера в течение семи (7) календарных дней, с того момента как изменилась персональная информация Абонента;

b) Дать овтет в течение семи (7) календарных дней на любой запрос Провайдера о подтверждении актуальности персональной информации предоставленной Абонентом Провайдеру; и

c) Своевременно отвечать на письма Провайдера по поводу корреспонденции, адресованной Абоненту и корреспонденции, которая затрагивает Абонента или его доменное имя, которую получает Провайдер, согласно раздела Договора  Ⅵ пункта 6.3.

3.3. Абонент обязан поддерживать информацию о контактных данных домена в актуальном состоянии.

 

IV. ПРАВА ПРОВАЙДЕРА

4.1. Абонент понимает и соглашается, что Провайдер обладает всеми правами по своему собственному усмотрению и без каких-либо обязательств по отношению к Абоненту:

a) Прекратить оказание услуги конфиденциальности (это значит, что ваши сведения станут доступны в публичном сервисе "Whois") и/или раскрыть имя и персональные сведения Абонента, предоставленные Провайдеру в случаях:  

i) Когда того требует законодательство, при условии, что такое действие необходимо для исполнения законодательства;

ii) исполнения требований судебного процесса; или  

iii) предусмотренных правилами, политиками или процедурам ICANN, и

b) Предпринять любые действия, которые Провайдер сочтет необходимыми:

i) В случае нарушения Абонентом любых положений настоящего Договора или  Публичной оферты Провайдера [http://www.ukraine.com.ua/legal/publicoffer/];

ii) для соблюдения законодательсва, решений суда, запросов из правоохранительных органов и при условии получения повестки в суд;

iii) для соблюдения Политики разрешения споров ICANN;

iv) Во избежание каких-либо финансовых потерь или ответственности перед законом (административной или уголовной) со стороны Провайдера, его родительских компаний, дочерних компаний, аффилированных лиц, акционеров, агентов, руководителей, директоров и сотрудников;

v) Если доменное имя, регистрантом которого от имени  Абонента является Провайдер, нарушает права на товарные знаки, торговые марки или другие законные права третьих лиц; и

vi) Если Провайдеру стало известно об использовании Абонентом услуг Провайдера с целью участия, поддержки или сокрытия своего участия в незаконной или сомнительной с моральной точки зрения деятельности, включая, помимо прочего, действия, которые каким-либо образом:


4.2 Абонент понимает и соглашается, что если Провайдер был вызван в суд, как ответчик, или вынужден выступать в суде или учавствовать в административном разбирательстве связанному с доменым именем Абонента, для которого используется услуга Privacy Protection, то предоставление услуги может быть отменено, что означает возврат прав и обязанностей регистранта домена Абоненту, что приведет к отображению персональной информации Абонета в публичном сервисе “Whois”.

 

V. СТОИМОСТЬ УСЛУГ

5.1. Услуга Privacy Protection предоставляется бесплатно и может быть включена или отключена Абонентом в любой момент.

 

VI. КОММУНИКАЦИИ

6.1. Имя Провайдера, почтовый адрес и телефон будут указаны вместо данных абонента в публичном сервисе “Whois”, Абонент дает согласие на просомтр и последующую пересылку корреспонденции адресованной Абоненту по электронной почте Провайдером. Абонент отказывается от любых без исключения претензий, возникающих в результате неполучения Абонентом сообщений, направленных на его доменное имя, но не пересланых Провайдером.

 

6.2 В публичном сервисе “Whois” требуется указание email адреса для каждого домена. Когда Абонент активирует услугу Privacy Protection для своего домена, Провайдер создает персональный email адрес вида "@privacyprotected.net" для этого домена. Вся корреспонденция, которая будет приходить Абоненту на персональный емайл адрес вида "@privacyprotected.net", будет обрабатываться согласно выбранному Абонентом алгоритму:

i) Будут пересылаться все сообщения без исключения;

ii) сообщения будут фильтроваться от СПАМА и затем пересылаться; или

iii) сообщения не будут пересылаться.

Как и с остальной корреспонденцией, Абонент отказывается от любых без исключения претензий, возникающих в результате неполучения Абонентом сообщений, направленных на его доменное имя, но не пересланых Провайдером.

 

6.3. Если Провайдер получил заказное или курьерское либо официальное уведомление по почте, адресованное на доменное имя Абонента, в большинстве случаев Провайдер попытается перенаправить копию письма по электронной почте Абоненту. Если Абонент не ответил на электронное письмо Провайдера и/или если полученная Провайдером корреспонденция связана с любого рода спором или иным образом требует немедленных действий, то Провайдер может немедленно раскрыть личность Абонента и/или прекратить действие услуги Privacy Protection в отношении любой спорной регистрации доменного имени. Это значит, что в публичном сервисе “Whois” будет отображаться имя Абонента, почтовый адрес и телефонный номер, предоставленные Абонентом Провайдеру.

 

6.4. Все уведомления и сообщения от Провайдера к Абоненту будут отсылаться через электронную почту предоставленную Абонентом Провайдеру и будут считаться полученными через 24 часа с момента отправки сообщения Провайдером, за исключением случая получения Провайдером уведомления о оневозможности доставки сообщения от почтового сервера Абонента.

 

VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ

 

7.1. Претензии Абонента по предоставляемым Услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению только в письменном виде и в срок не позднее 3-х календарных дней с даты возникновения спорной ситуации. Срок рассмотрения претензий Абонента составляет не более 14 (четырнадцати) рабочих дней.

 

7.2. При рассмотрении споров, в качестве доказательств, стороны вправе предоставлять распечатанные электронные письма (e-mail), с сохраненной служебной технической информацией в них (заголовках). В случае, если служебная техническая информация (заголовки) отсутствует, такое письмо не является доказательством. Оригинальность заголовков электронного письма может подтвердить Интернет-Сервис-Провайдер, с помощью которого было отправлено соответствующее электронное письмо либо независимые эксперты.

 

VIII. МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ДОГОВОРА. СРОК ДЕЙСТВИЯ. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ

8.1. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от услуги Privacy Protection Провайдера, достаточным условием для отказа от использования услуги будет прекращение ее использования Абонентом.

 

8.2. Договор вступает в силу с момента активации Услуги в порядке, установленном данным Договором и действует в течение года. Если за 15 календарных дней до окончания действия Договора одна из Сторон не направит другой Стороне письменное уведомление о его прекращении, настоящий Договор автоматически продлевается на следующий годичный период.

 

8.3. По всем вопросам, неурегулированным в настоящем тексте Договора, Стороны руководствуются действующим законодательством Украины.

 

IX. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ

 

9.1. Приложения являются неотъемлемой частью данного Договора.

 

9.2. Приложение №1 – Политика конфиденциальности.

Upon detection of illegal activity on the Internet
report an abuse or contact the domain owner.
privacyprotected.net is not the owner of any domain names protected using its service!
Please use the Contact Domain Owner form below to contact the domain name owner.

DOMAIN NAME PRIVACY PROTECTION AGREEMENT

 

On provision of Privacy Protection service for Domain Names Holders by “Hosting Ukraine” limited liability company, hereinafter referred to as the Provider, to any individual or legal entity which has accepted the terms and conditions specified in DOMAIN NAME PRIVACY PROTECTION AGREEMENT (Agreement) by using Privacy Protection service from Provider, hereinafter referred to as the Subscriber.

This Agreement is a public offer by nature and is the equivalent of “Verbal Agreement”, and has an adequate legal force in accordance with laws of Ukraine.

 

Subscriber have read, understand and agree to be bound by all the terms and conditions of this Agreement, and Subscriber further agree to be bound by the terms of this Agreement for transactions entered into by:

  1. Anyone acting as Subscriber on behalf;
  2. Anyone acting as Subscribers agent; and
  3. Anyone who uses the account Subscriber have established with Provider, whether or not the transactions were on Subscribers behalf and/or authorized by Subscriber.

 

Subscriber agree to be bound by representations made by third parties acting on Subscribers behalf, which either use or purchase services from Provider. Subscriber further agree to abide by the terms and conditions promulgated by the Internet Corporation for Assigned Names and Numbers ("ICANN") (including the Uniform Domain Name Dispute Resolution Policy ("Dispute Resolution Policy").

 

Subscriber gives his/her permit to the Provider for processing his/her personal data for the purpose of making it possible to fulfill the terms and conditions of this Agreement. The permit for personal data processing remains effective for the duration of the Agreement, and then over the next five years after its expiration. Any destruction of personal data shall be the reason for termination of the Agreement, and shall be done on the basis of a written (paper) application of a client. In this case, the Agreement will be terminated on the date specified in a notice sent by the Provider in response. In addition, by entering into this Agreement, the Subscriber confirms that he/she is aware (without any additional notification) of the rights laid down by Law of Ukraine “On Personal Data Protection”, the purpose of data collection, as well as the fact that his/her personal data are transferred to the legal entity, which is LLC “Hosting Ukraine”, for the purpose of making it possible to fulfill the terms and conditions of this Agreement. The scope of the Subscriber’s rights as a personal data subject in accordance with Law of Ukraine “On Personal Data Protection” is known and understood thereby.

 

This Agreement is also deemed accepted when the Subscriber is enabled Privacy Protection on the Provider's website. The Provider’s website is located at http://www.ukraine.com.ua/.

 

. DESCRIPTION OF PRIVACY PROTECTION SERVICE

 

1.1. When Subscriber activates Privacy Protection service through a Provider website, Subscriber designate domain name be registered in the name of Provider, as Registrant. In exchange for Provider becoming the Registrant of domain name registration on Subscriber’s behalf, Provider shall keep Subscriber’s name, postal address, email address, phone and fax numbers confidential, subject to Section Ⅳ of this Agreement. When Provider becomes the Registrant of Subscriber’s domain name registration, the following information (and not Subscriber’s personal information) will be made publicly available in the "Whois" directory as determined by ICANN policy:

a) Provider's name as the Registrant of the domain name and a proxy email address, phone number and postal address for the Registrant's contact information;

b) A proxy postal address and phone number for the domain name registration's technical contact;

c) A proxy email address, postal address and phone number for the domain name registration's administrative contact;

d) A proxy email address, postal address and phone number for the domain's name registration's billing contact;

e) The primary and secondary domain name servers Subscriber designate for the domain name;

f) The domain name's original date of registration and expiration date of the registration; and

g) The identity of the Registrar.

 

. SUBSCRIBER’S BENEFITS

 

2.1. Although Provider will show in the "Whois" directory as the Registrant of each domain name registration Subscriber designate, Subscriber will retain the full benefits of domain name registration with respect to each such domain name registration, including, subject to Section Ⅳ below:

a) The right to sell, transfer or assign each domain name registration, which shall require cancellation of the Provider services associated with each such domain name registration;

b) The right to control the use of each domain name registration, including designating the primary and secondary domain name servers to which each domain name points;

c) The right to cancel each domain name registration;

d) The right to cancel the Provider service associated with each domain name registration and/or Subscriber’s Privacy Protection services with Provider so that Subscriber’s contract information is listed in the "Whois" directory; and

e) The right to renew each domain name registration upon its expiration.

 

SUBSCRIBER OBLIGATIONS

 

3.1. Subscriber agree that for each domain name for which Provider becomes the Registrant on Subscriber’s behalf, Subscriber will provide accurate and current information as to:

a) Subscriber’s name, the email address, postal address, phone and fax numbers for the domain name registration Registrant contact;

b) The email address, postal address, phone and fax numbers for the domain name registration technical contact;

c) The email address, postal address, phone and fax numbers for the domain name registration administrative contact;

d) The email address, postal address, phone and fax numbers for the domain name registration billing contact; and

e) Subscriber agree to provide government issued photo identification and/or government issued business identification as required for verification of identity when requested.

 

3.2 Subscriber agree to:

a) Notify Provider within seven (7) calendar days when any of the personal information Subscriber provided upon subscribing to Provider's services, changes;

b) Respond within seven (7) calendar days to any inquiries made by Provider to determine the validity of personal information provided by Subscriber; and

c) Timely respond to email messages Provider sends to Subscriber regarding correspondence Provider has received that is either addressed to or involves Subscriber and/or Subscriber’s domain name registration, as more fully set forth in Section Ⅵ subsection 6.3 below.

3.3. It is Subscriber’s responsibility to keep personal information current and accurate at all times.

 

IV. PROVIDER RIGHTS

 

4.1. Subscriber understand and agree that Provider has the absolute right and power, in its sole discretion and without any liability to Subscriber whatsoever, to:

a) Cancel the Privacy Protection service (which means that Subscribers information will be available in the "Whois" directory) and/or reveal Subscriber’s name and personal information that Subscriber provided to Provider when:  

i) Required by law, in the good faith belief that such action is necessary in order to conform to the edicts of the law;

ii) To comply with a legal process served upon Provider; or

iii) In order to comply with ICANN rules, policies or procedures, and

b) Take any other action Provider deems necessary:

i) In the event Subscriber breach any provision of this Agreement or the Provider Public Offer[https://www.ukraine.com.ua/legal/publicoffer-en/];

ii) To comply with any applicable laws, government rules or requirements, subpoenas, court orders or requests of law enforcement;

iii) To comply with ICANN's Dispute Resolution Policy;

iv) To avoid any financial loss or legal liability (civil or criminal) on the part of Provider, its parent companies, subsidiaries, affiliates, shareholders, agents, officers, directors and employees;

v) If the domain name for which Provider is the registrant on Subscriber’s behalf violates or infringes a third party's trademark, trade name or other legal rights; and

vi) If it comes to Provider's attention that Subscriber are using Provider's services for purposes of engaging in, participating in, sponsoring or hiding Subscriber’s involvement in, illegal or morally objectionable activities, including but not limited to, activities which are designed, intended to or otherwise:


4.2 Subscriber further understand and agree that if Provider is named as a defendant in, or investigated in anticipation of, any legal or administrative proceeding arising out of Subscriber’s domain name registration or Subscriber’s use of Provider's services, Subscriber’s Privacy Protection service may be canceled, which means the domain name registration will revert back to Subscriber and Subscriber’s identity will therefore be revealed in the Whois directory as Registrant.

 

V. SERVICE FEES

 

5.1 Privacy Protection can be disabled/enabled at any time and is provided absolutely FREE.

 

VICOMMUNICATIONS

 

6.1. Provider's name, postal address and phone number will be listed in the Whois directory, Subscriber agree that Provider will review and forward communications addressed to Subscriber’s domain name that are received via email. Subscriber agree to waive any and all claims arising from Subscriber’s failure to receive communications directed to Subscriber domain name but not forwarded to Subscriber by Provider.

 

6.2 The Whois directory requires an email address for every purchased domain name registration. When Subscriber acvivates Privacy Protection, Provider creates a private email address for that domain name, "@privacyprotected.net". Thereafter, when messages are sent to that private email address, Provider handles them according to the email preference Subscriber selected for that particular domain name. Subscriber have three (3) email preferences from which to choose. Subscriber can elect to:

i) Have all of the messages forwarded;

ii) Have all of the messages filtered for Spam and then forwarded; or

iii) Have none of the messages forwarded.

As with all communications, Subscriber agree to waive any and all claims arising from Subscriber failure to receive email directed to Subscriber domain name but not forwarded to Subscriber by Provider.

 

6.3. When Provider receives certified or traceable courier mail or legal notices addressed to Subscriber domain name, in most cases, Provider will attempt to forward the mail to Subscriber via email. If Subscriber do not respond to the Provider email and/or the correspondence Provider has received regarding Subscriber domain name registration concerns a dispute of any kind or otherwise requires immediate disposition, Provider may immediately reveal Subscriber identity and/or cancel the Privacy Protection service regarding either the domain name registration(s) in question. This means the Whois directory will revert to displaying Subscriber’s name, postal address, email address and phone number that Subscriber provided to Provider.

 

6.4. All notices from Provider to Subscriber will be sent to the email address Subscriber provided to Provider. Notices by email shall be deemed effective twenty-four (24) hours after the email is sent by Provider, unless Provider receives notice that the email address is invalid.

 

VIISETTLEMENT OF CLAIMS AND DISPUTES

 

7.1. The Subscriber’s claims for the Services provided will be accepted by the Contractor for consideration only in writing and no later than 3 calendar days from the date when the dispute has arisen. The term of review of the Subscriber’s claims will be no more than fourteen (14) business days.

 

7.2. For the purpose of disputes consideration, the parties may provide, as a proof, printed e-mails with the service technical information (headers) stored in them. If the service technical information (headers) is not in place, that letter is not proof. The originality of email headers can be confirmed by the Internet Service Provider through which the appropriate email is sent by or independent experts.

 

VII. ENTRY OF THE AGREEMENT INTO FORCE. DURATION. MODIFICATION AND TERMINATION PROCEDURES

 

8.1. The Subscriber may, at any time, unilaterally waive the Services of the Provider by refusing to use Privacy Protection service of Provider.

 

8.2. The Agreement shall enter into force on the date of activation of the Privacy Protection service and shall be valid for one year. If either Party has not notified the other Party in writing of the termination of this Agreement 15 calendar days before the expiration hereof, it will be automatically extended for the next one year period.

 

8.3. For all issues which are not addressed in the present text of the Agreement, the Parties shall follow applicable laws of Ukraine.

 

IX. ANNEXES TO THE AGREEMENT

 

9.1. Annexes are an integral part of this Agreement.

 

9.2. Annex No. 1 - Privacy Policy.